Спасибо за обращение!
Давайте сделаем что-то полезное вместе. Первая консультация бесплатно
Заявка на консультацию
Первая консультация бесплатно. Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в течении суток.
Вы эксперт или команда?
Расскажите о себе и сфере своей деятельности, следующий проект мы выполним вместе
Вам это интересно? – Сайт компании + Промо-ролик БЕСПЛАТНО!
Close
Left
Right
Left
Right
Ничего личного, просто статистика
Полезен ли для вас контент?
Заказали ли вы услуги?
#5 способов
cделать интерфейс удобным для пользователя
Автор статьи: Сартасова Елена
Экономьте время пользователей на вашем сайте
#5 способов
cделать интерфейс удобным для пользователя
UX
UX
#1 Всё понятно за 5 секунд
Сколько информации
показывать пользователю
сразу?
Пользователь должен за 5 секунд понять куда он попал: что его тут ждёт, что он может получить.
За эти 5 секунд он должен чётко увидеть целевое действие, которое ему предлагается совершить. Для этого желательно на всем экране выделить только одну яркую целевую кнопку и коротко описать предложение в заголовке. Этот принцип первого экрана позволяет собрать всё внимание на сути, тем самым, ограничить количество пользовательских сценариев. Особенно это важно на продуктовых сайтах. Высота первого экрана не должна превышать 700px, чтобы пользователю не нужно было скролить для принятия решения.
Подавайте контент от большего к меньшему по степени его важности для пользователя. Не выдавайте сразу все, что хотите сказать, скажите самое важное первым.
#2 Кнопки на сайте
Сколько кнопок нужно
и как их разделять на сайте,
чтобы не создать каши?
Кнопки должны иметь чёткую иерархию значений и свой дизайн под каждый тип действия. Кнопка для бизнес-целей – конверсионная кнопка – должна быть самая яркая, менее активными могут быть кнопки поясняющего и дополнительного значения. Навигационные кнопки должны быть легко-читаемыми и быть под рукой всегда, не мешая прочтению контента сайта.
#3 Говорящие формы
Форма на вашем сайте
– это ваш менеджер
по продажам!
Формы должны быть приятные и контактные, как менеджеры. Они могут включать в себя поясняющие диалоги и благодарность за совершенные действия пользователя на сайте. Пошаговые формы пользуются большим успехом, если речь идет о сборе сложных многоуровневых данных. Неверное заполнение формы лучше показывать сразу, чтобы не возвращать пользователя к повторному действию. Не стоит отправлять пользователя на его почту для подтверждения регистрации, это часто вызывает затруднения с паролями.
Ищите простые и интересные капчи. Авторизация через соц-сети лучше всяких форм. Добавляйте чат-ботов на сайты, синхронизируйте общение с пользователями с любыми соц-сетами и мессенджерами. Не рассчитывайте только на обратный звонок.
Экономьте пользователю время, он будет за это благодарен!
#4 Сегментирование контента
Как учесть на сайте
разные целевые
группы пользователей?
Стоит постараться сделать обращения к пользователям разных целевых групп на сайте, облегчить им вход и общение с сайтом, особенно, если на сайте есть разноцелевой контент. В этом могут также помогать отдельные целевые страницы. Точки входа для разных целевых групп должны быстро находиться пользователем на главной странице сайта.
#5 Оценки, отзывы и обратная связь
Сайт – это рассказ о продукте,
услуге или вашем бизнесе
Общайтесь с пользователем: используйте ключевые слова уместно. Текст, составленный приветливо и человечно-просто, располагает к прочтению. Рассказывайте о товаре или компании постепенно, собирая обратную связь на всех ключевых этапах в процессе знакомства с сайтом. Внимательно изучайте вебвизор и другие системы аналитики, – будьте готовы быстро менять недостатки на сайте, подстраивая его под интересы целевого пользователя. Отзывы стоит собирать не только о вашем продукте и услуге, но и о вашем сайте. Так вам будет проще говорить с вашей аудиторией на одном языке и сокращать количество не интересных, не работающих страниц. Используйте тесты, опросы, формы для отзывов.
Сделайте ваш сайт интересным и понятным. Внимание к деталям: микро-взаимодейсвия, уместная цветовая палитра, иконки-подсказки. Используйте уже известные паттерны действий пользователей: лого слева, кнопка вызова меню справа и тд.
Сартасова Елена
Арт-директор и диджитал-дизайнер
© P R O M O B E L K A
Как вам эта статья?
Made on
Tilda