Спасибо за обращение!
Давайте сделаем что-то полезное вместе. Первая консультация бесплатно
Заявка на консультацию
Первая консультация бесплатно. Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в течении суток.
Вы эксперт или команда?
Расскажите о себе и сфере своей деятельности, следующий проект мы выполним вместе
Вам это интересно? – Сайт компании + Промо-ролик БЕСПЛАТНО!
Close
Left
Right
Left
Right
Ничего личного, просто статистика
Полезен ли для вас контент?
Заказали ли вы услуги?
Визуальный дизайн,
как основа ZERO UI
на промо-сайтах
Автор статьи: Сартасова Елена
Графика: www.pinterest.com
Время длинных текстов на сайтах уже прошло
Визуальный дизайн,
как основа ZERO UI
на промо-сайтах
#1 Журнальный дизайн на сайтах
Сейчас пользователь
принимает решение
гораздо быстрее – больше
не нужно много кликать,
нужно просто смотреть
Подача контента в печатных журналах ещё совсем недавно сильно отличалась от подачи контента в веб-среде. На сайтах были сложные рубрикаторы, кучи сплошного текста и колончатая структура.
С появлением сайтов-однастраничников (Landing-page) способ донесения контента стал максимально простым – теперь пользователю не нужно длинных путешествий по сайту, чтобы принять решение.

В дизайне сайта такая подача определяется просторной компоновкой контента. Это динамичная вёрстка, много воздуха, не много текста, яркие крупные заголовки и акцент на образы: иллюстрации, коллажи, фотографии и видео.
В большинстве случаев, пользователь принимает решение об актуальности для него услуг компании по самому первому взгляду на сайт. Он оценивает общий уровень подачи контента: заголовок, дизайн, эффектность картинок или числовых показателей, которые ему могут быть интересны (цены, проценты, сроки, скидки).
Журнальный стиль подачи
контента делает из сайта
сюжет, и это возможность
сделать его уникальным и
захватывающим!
Так же, как и в журналах, листая страницы, пользователь совершает однотипное действие, чтобы ознакомиться с контентом, на сайтах он только скроллит вниз. Это не дает ему отвлекаться от генеральной смысловой линии на сайте, чтобы найти что-то нужное. Его глаз цепляется за смысловые простые элементы, и чем быстрее происходит это считывание, тем эффективнее работает сайт.
#2 Психология общения
с пользователем через образы
На первый план выходит
контент – это продукт, идея
или образ
В эпоху Zero UI (нулевой интерфейс) основным стилевым элементом стали качественные картинки, говорящие заголовки и анимации. Любые украшающие элементы (фоны, текстуры и сложные цвета) не должны отвлекать от контента. Дополнительная графика почти не используется: в основе хорошая типографика и верно подобранные образы.

Цвето-схема сайта играет значительную роль в передачи настроения и атмосферы. Стоит использовать чистые цвета, комфортные для глаза сочетания. Выбор цветов должен быть обусловлен не только трендами, но и учитывать потребности целевой аудитории и целей бизнеса. Так, например, колористика для деловых сайтов: это белый, серый и оттенки синего. Для детских порталов подойдет многоцветное и яркое решение.
Графика на сайте максимально быстро передаёт атмосферу компании и ее деятельности. Психологическое и эмоционально-эстетическое состояние пользователя во время просмотра сайта переносится на продукт, влияя на лояльность.
#3 Да полюбят вас за качество картинки
Качество картинок
и видео на сайте,
как обувь, по ней можно
определять статус!
Чем отличается шаблонный сайт, собранный на конструкторе от профессионально-разработанного сайта? Шаблонный сайт легко отличить по стоковому контенту: фотографии, иконки, паттерны, которые «давно все уже видели». Одна из частых проблем с которой сталкиваются клиенты, когда после разработки, управление сайтом переходит в руки сторонних администраторов, и они экономят на дизайне визуального контента или подбирают его сами. Это приводит к удешевлению дизайна и негативному отношению пользователей.
Часто и шаблонные сайты могут выглядеть очень эффектно, когда грамотно подобран цвет и картинки. Так же и наоборот: легко испортить даже самый уникальный дизайн, если поместить на него стоковые фото, видео и иконки.
#4 Какие ещё картинки в тренде?
Коллажи и смешанные образы
3D, иллюстрации
и перспектива
Плоский дизайн (material design)
Ритм и паттерн, живая среда
Креативные решения
и искусство
Переплетения с типографикой
Главное во всем этом – концепция. Это основа визуального языка сайта. Концепция разрабатывается после анализа и просмотра целевых групп. Так, зная психологические аспекты, желания и барьеры ваших пользователей, вы можете легко говорить на одном языке. Вы можете предугадывать их предпочтения.
Сартасова Елена
Арт-директор и диджитал-дизайнер
© P R O M O B E L K A
Как вам эта статья?
Made on
Tilda